в его доме на МКАД периодически держат заложников

Обязательно почитайте о том, как эта скотина и преступник Бастрыкин обслуживает интересы кадыровских бандитов, похищающих и пытающих людей прямо в Москве:



В «Новую газету» обратились офицеры центрального аппарата ФСБ (фамилии редакции известны) и заявили, что их отдел почти полным составом отказывается выходить на службу, и они даже готовы положить на стол служебные удостоверения. Поводом для столь решительного демарша послужило недавнее освобождение из-под стражи чеченских полицейских, которые в 2011 году в Москве похитили человека, вымогали у него деньги и подвергли жесточайшим пыткам
....
23 августа 2011 года у торгового центра «Дарья» на Строгинском бульваре был похищен гражданин Ж. (редакции известна его фамилия, но в уголовном деле он проходит под псевдонимом Григорий, поэтому дальше мы будем называть его именно так). По данным следствия, к похищению причастны офицеры полиции, прикомандированные в Москву из Чечни для охраны главы республики и членов его семьи во время их визитов. А именно: Хож-Ахмед Исраилов, опер-уполномоченный уголовного розыска ОВД по Ножай-Юртовскому району Чеченской Республики (при себе имел пистолет Стечкина (АПС) № ЛВ 991 и командировочное удостоверение с предписанием на охрану президента ЧР и членов его семьи); Адам Исраилов, инспектор СБ ДПС ГИБДД оперативного реагирования МВД по ЧР (пистолет Стечкина № СВ 1656К и командировочное удостоверение с предписанием на охрану президента ЧР и членов его семьи); Джамбулат Махматмурзиев, оперуполномоченный уголовного розыска ОВД по Шелковскому району ЧР («Стечкин» № СВ 380 и командировочное удостоверение с предписанием на охрану президента ЧР и членов его семьи); Мусхаджи Мусулаев, оперуполномоченный уголовного розыска ОВД по Урус-Мартановскому району ЧР («Стечкин» № СК 653К и командировочное удостоверение с предписанием на охрану президента ЧР и членов его семьи); Ибрагим-Бек Тагиров, бывший сотрудник УБОП ГУВД г. Москвы; Асланбек Темиров, уроженец с. Белгатой Шалинского района ЧР, и Ахмед Дзамихов, уроженец с. Залукодес Зольского района Кабардино-Балкарской Республики.

Сначала Григорию предъявили служебные удостоверения, затем рукояткой пистолета разбили голову, насильно привезли в поселок Мещерский (рядом с МКАД) и бросили в подвал дома бизнесмена Наби М. По оперативным данным ФСБ, бизнесмен М. ранее являлся активным членом бандформирований, а в его доме на МКАД периодически держат заложников.

Согласно материалам уголовного дела, у Григория вымогали 3 млн рублей или новый автомобиль «Лексус». При этом чеченские полицейские приковали его наручниками к железному столу, избивали железным ломом и насиловали бильярдным кием. Когда заложник перестал подавать признаки жизни, его ночью вывезли в Строгино и бросили на автобусной остановке. Через два часа случайный прохожий увидел истекающего кровью Григория и вызвал «скорую помощь». Медики доставили потерпевшего в реанимацию 67-й больницы и поставили неутешительный диагноз: «закрытая черепно-мозговая травма в виде ушиба головного мозга и субарахноидального кровоизлияния с развитием очаговых и общемозговых симптомов, внутрибрюшное повреждение прямой кишки (дефект передней стенки прямой кишки)»
.
http://www.novayagazeta.ru/inquests/57374.html






Зато по "Болотному делу" людей с обвинением, типа, "схватил за одежду сотрудника полиции" держат в СИЗО уже почти год.
Их отпустить никак нельзя. Будут запугивать свидетелей и мешать ходу следствия.

Не то, что эти - социально близкие Путина и Бастрыкина:

Надежда и опора режима.


Эта история, кстати, открытка всем, кто любит поныть "я_на_митинги_не_хожу_это_бесполезно_и_я_разачаровался".
Не ходите дальше и сидите дома молча.
Этим ребятам ничего другого и не надо.

Так и будет проходить по оперативным сводкам будничное "в его доме на МКАД периодически держат заложников".

И проезжая мимо, ФСБшники будут говорить родственникам и друзьям, сидящим в машине "а вот в этом доме кадыровцы заложников держат. Все знают, но сделать ничего не можем: шеф похитителей в обмен на это Путину 99% на выборах даёт".



Давно не писал в ЖЖ,

Вот у меня раз в год такое случается - уедешь на месяцок, расслабился, приедешь домой - хер что поменялось, только и слышно что кто-то кого-то наебал, убил, где-то спиздил, ну ппц короче, негатив, и это напрягает, будоражит, много агрессии. Хочу знать насколько вы агрессивны, друзья мои, только отвечать как считаете правильно.

Представим, власть поменялась, все знают отлично о куче бабле, коррупции, и те кто активно занимался начнут потиху или массой валить из страны, боясь преследований. Итак...

Poll #1903331 Агрессия-мутант

Что бы вы сделали с ушлепками?

Забыть обиды и несправедливость, ничего не делать с людьми, дать покинуть Родину и начать строить светлое будущее
0(0.0%)
Конфисковать имущество и дать спокойно жить дальше или покинуть Родину
2(22.2%)
Осудить со всей строгостью закона, но многие откупятся, денег-то полно
2(22.2%)
Расстрелять показательно пару мудаков, остальных осудить по закону
4(44.4%)
Расстрелять кучу народу, а-ля репрессии, сажать по-максимуму
1(11.1%)

утреннее

Каждый божий день я просыпаюсь пораньше, чтобы успеть размяться, пожрать, ну как бы много всего, что успеется с утра, а успеть реально можно многое) но на улице так темно, что мой организм уже 3 недели меня обманывает и говорит - Шурик, расслабься, ты проснулся в 6 утра, 5 утра, ты открыл глаза ночью, лежи, не вставай. И в итоге я встаю только в 9-30 самое раннее. Спрашивается - нахуя так жить, когда все время темно...

Пока тут невзначай болею, расскажу про каштаны

Каштаны бывают съедобные - те, что растут в горах Кавказа, или на рынке по 140 руб за кг, и несъедобные - те что растут, например, в Москве, в простонародье их называют конскими - не потому что ими лошадей кормят, хотя может и впрямь кормят, а потому что из каштанов коням варят средство от простуды и кашля.

Рецепт приготовления: берем каштаны, кидаем на сковородку и жарим, или в духовку, но тогда надо поднадрезать, чтобы не повзрывались. Все, через 15 минут блюдо готово. Считается, что до появления картохи в адских количествах ели каштаны, и зря перешли на картошку, каштаны они и слаще и витаминов больше, ну и, как говорится, от них кал крепче. Короче жрите каштаны и перечитывайте "каштанку".

(no subject)

Мы должны уважать народы нашей единой страны - они такие же как мы россияне. Cчитаю, более того, что нужно им разрешить носить кинжалы и автоматы, и обязать соблюдать свои традиции и наводить порядок по-своему, а еще баб главное замотать в тряпки, а то разоделись как шлюхи, сиськи, жопы да ноги - ничего святого. Ведь русские, например, в Турции ведут себя как свиньи, ой, пардон, как русские, а там ведь мусульманство, запрещено по религии бухать - и ничего страшного... мы тоже должны по-соседски уважать ребят, предложить им кров, еду, а если человек хороший, то и дочь, что уж там... А еще считаю, что все кто против стрельбы в данном случае, разжигает межнациональную ненависть, их нужно как террористов расстреливать, а если верующий РПЦ, то сжигать на костре! И вообще что это за неуважение к людям - они свадьбу играют, а тут менты, какие-то нахалы подрезают, еще и штраф выписали, мне кажется им благодарность надо давать, за то что порядок на дорогах поддерживают. И ваще, если кому-то не нравится, никто вас в Москве не держит - страна у нас большая, можно далеко уехать, так что валите, если такие недовольные, все равно довольных останется больше, а нормальные пацаны будут радоваться и веселиться, ведь Москва - это город, в котором все можно, все тебя уважают, и все тебе рады.

Таки отдохнули, напишу немного про Узбекистан)

Узбекистан - это история и люди. С людьми сразу становится все понятно - они просто офигенные, открытые, добрые, очень гостеприимные, зовут все домой, были в 2-х семьях, несколько раз вежливо отказывались. Любят поговорить и при этом абсолютно ненавязчивые. Жизнь в Узбекистане непростая - работы особо нет, денег мало, потому 90% в каком-то смысле москвичи, все время спрашивали где живу и рассказывали где они жили, работали, где у них тут родственники. Вообще страна бросается в глаза равенством - не сказать что это плюс - у них нет богатых, а если и есть, то не высовываются. Как они сами говорят, дедушка (Каримов) - как Тимур (Тамерлан): чуть выше голову поднял - сразу секир башка. Машины все одинаковые, редко встретишь что-то кроме местного производства. Говорят что если на крутой тачке ездишь, то очень велика вероятность проверок на предмет черезчур шикарной жизни (как результат - можно лишиться бизнеса, возможно сесть), потому на вид все одинаковые - хочешь работай, зарабатывай, держи кафе-магазин, заправку, но не высовывайся. Бандитов и мафии нет (те кто не сидит, живут за границей, угадайте где), за угон авто расстрел (счас вроде всего 15 лет дают). Местные говорят спасибо президенту за безопасность - типа дочка если ночью одна хоть через весь город пойдет, спокойны будут - ничего не случится. Еще они говорят что президент у них хороший, т.е. они на него не рапощут, а вот его министры врут, он типа и не знает что страну можно к лучшему изменить - вот это я понимаю управленец.

Прилетели мы в Ташкент, а так как его сразу исключили из списка, сразу рванули в горы - посмотреть что там с каталкой в Чимгане и Бельдерсае. Нужно ехать, это факт, в Бельдерсае длиннючий подъемник, говорят снега огого сыпет, он пухлый-препухлый, есть хели-ски, так что через сезон едем туда кататься. Ходили на лошадках по горам. Я там чуть не родил, когда мой скакун-горный козел подошел к обрыву, его голова уже над пропастью, я-то не сообразил с перепугу что передние копыта значительно дальше головы, думал пипец мне, упаду в пропасть с лошадкой, реально яйки вжались очень близко к животу. Горы там офигенные, но ганджа почему-то не растет. Все равно горы мне больше всего понравились, если ехать - то надо брать тачку, за 3-4 дня объезжать окрестности, а остальное время проводить в горах. Купались в озере Чирвак - горное озеро огромное, как море для ташкентских. Вода там голубая-голубая и прозрачная, идеальной температуры, зачет.

Дальше посетили Бухару и мой родной Каган. Через пол-часа после приезда уже общались с ментами, местным кгбшником и военными одновременно - фоткали в моем родном Кагане, а оказалось что нельзя, так как военный городок. Нас военные окружили, говорят что если не отреагируют на наше появление, им влетит... Ждали коменданта час, все записывал кто мы, откуда, кто папа-мама, зачем мы здесь, потом отвезли в ментовку, сигнал надо сразу отметить - там нас встретил мент и кгбшник, снова пол-часа спрашивали что зачем откуда, кгбшник молчал, все время что-то записывал, потом сказали что фоткать там нельзя и отпустили. На вопрос - можно снова туда, но не фоткать - сказали конечно. Никаких намеков на бабло не было, сказали что вы же со своей стороны правы, ничего не нарушали, а про фоткать нельзя не знали, так что не парьтесь, все будет ок. Каган мой изменился до неузнаваемости, стал вроде как лучше - там 3 года назад бабахнул склад военный, много чего в городе порушилось, даже в Бухаре (17 км примерно) говорят стекла вылетали, вот его и отстроили немного. Бухара замечательная, мне город больше всего понравился - спокойный, красивый, его не так сильно отреставрировали как Хиву, и тем более Самарканд. Больше достопримечательностей мне там понравились как люди живут вокруг старого города - лабиринт древнючих мазанок, впермешку с мечетями или еще какими-то древностями, попалась даже синагога, опять же древнючая. Люди там отменные, встречаются знаменитые бухарские евреи, ооочень болтливые - отец лет 65 все Надежду комплементами засыпал, я уже волноваться стал - почти старик, а все туда же... Минус - мне показалось напряг с едой, т.е. пожрать всегда найдешь, но изысканно надо поискать. Ездили на самые лучшие шашлыки - в какой-то придорожный ресторанчик, реально абалденные, обычно у них жарят небольшие кусочки, а тут как я люблю - спинка с косточкой, огромные шматы мяса... Еще там была лепешка слоеная, забыл название, вот этого я никогда еще раньше не ел и считаю самой вкусной лепешкой в Узбекистане. Ну и самсу самую вкусную тоже там ел.

Далее Хива - уже побольше город, но атмосфера уже более туристического города, не та что в Бухаре. Там познакомились с баранами местными - видео выложу, курдюк как 2 мяча футбольных. Вырастают до 130-140 кг, такие хорошие, мммм, вкусняки. Их режут на 3-4 года, но я так подозреваю что их везде по Узбекистану и едят, я к тому что мясо нифига не жесткое... Ездили на север за Амударью по крепостям древним. Это было древнее Хорезмкое царство, набравшее силу к 5 веку до н.э., а крепости относятся к 1-2 веку. Ну короче они были очень крутые ребята, всех построили вокруг, сами входили в персидскую империю, воевали с греками. От крепостей остались даже не руины, а размывы - делали их из глины, выглядят как растаивающее мороженное. Там была одна основная крепость, а вокруг 50 небольших, везде черепки валяются, вот куда надо копать сокровища ехать, и земля мягкая - песок. Еще понравилась рыба - каждый день питались, там такая рыбалка, я чувствую, в Амударье - в каждой кафешке что ни сом, то минимум метр. Про памятники ничего особого для себя ничего не выделил, разве что кинотеатр летний среди древностей, где вечером для туристов показывают кинчики старые узбекские.

Самарканд мне показался самым убогим - совсем уже туристический. Зато история крутая - это столица Тимура, он сам был местный, родился в Шахрисапсе. Тимур - национальный герой у них как минимум, все его восхваляют, на карту глянуть - пипец, пол-Азии в его империю входило. Вот он и понастроил красот величественных, развил искусство и науки. Еще минус кроме атмосферы - я там отравился мантами в какой-то забегаловке, и вместо того чтобы напиться в последний день, блевал. При этом мне показалось что в Самарканде лучше всех кормят, нашли отличный ресторан с огромным меню, понравился жиз - тупо жареное мясо на хлопковом мясе, ну там специи какие-то. Пипец - пацаны ваще ребята, умеют поесть. Кстати наш трип изначально планировался на 40% как просто поесть узбекской еды, т.е.безделие-достопримечательности и еда, вот поели на славу. Надежде, например, 2 раза сделали комплимент, что она беременна, а 2-й раз сказали на следующий год с сыном приезжать)))

По ценам стоит все копейки. Поесть на 2-х от пуза - в среднем 10$. Такси из Самаркада в Ташкент - 50$ (3,5 часа езды). Поездка в горы - 110 км, 15$. У них 2 курса - официальный 1700 сум, на рынке - 2700 сум, за $ платили только в гостинках и такси, основная купюра - 1000 сум. 100$ получается приличные 3 пачки денег, все ходят с набитыми карманами денег, несколько раз видели людей с пачками в целофановых пакетиках, как картошку носили.

Что еще понравилось - везде очень чисто, единственно замечал что сорят - только семечки. Ну небо - оно пипец какого цвета, насыщенный голубой, звезды, луна красная на восходе. Вспомнил некоторые слова из детства, все так и говорят сейчас - хай (типа ладно, пусть будет) и хоп (договорились). Смешно говорят еще баратан, нормально? хоп, брат - часто слышал это брат, но ухо не резало как у нас - душевные люди. Ехать сызнова точно надо - страна-любовь, вкусно кормят люди хорошие, есть каталка, в пустыне все время ветер дует, озера там отменные, можно на кайте закатнуть...

Рюсский дастал уже - хуже чурка

Сегодня магазин пришель, калбаса купиль (ем раз в месяц, пора вабсче брасать), дома нарезаль, сцука, пресний, без соли и специи, сплошной гавно! Малако русский купиль - гавно! Беларусский колбаса-малако хароший. Хлеб ем кавказский. Руский, у тебя рука жопа растет, да?

Если че купиль билет на родина Ташкент, давай досвиданья хуевий еда и рука-жоп!

Пост поедания еды в непонятных местах

Вот еще 2 места к чебуречной на Баррикадной. Мимо этих мест я спокойно пройти не могу:

1. Я наконец нашел самую вкусную самсу в Москве, и я от этого очень радостный стал, так как больше могу не пробовать самсу в разных местах города в поисках лучшей, все 2 раза проверял - все совпадает, лучше не бывает и еще не встречал. Где: стоишь у Атриума щщами к садовому кольцу. Смотришь напротив через дорогу - там чайхана (кстати очень хороший там чай зеленый и пахлава, очень сочный и спелый, а вот в мантах тесто не то), так вот чайхана не нужен... Ведешь взглядом чуть левее - там надпись выпечка 24 часа халял. Мать их перемать, уверяю, что стоит подождать пол-часа, чтобы отпробовать это чудо - самса с бараньим ребрышком прямо из тандыра. И никаких подогреваний в микроволновке, на это вестись не стоит.

2. Казанский вокзал - там везде есть указатель к военторгу в подземелье вокзала, прямо около него халял узбекская забегаловка. Делают опупенные просто манты с тончайшим тестом. Если будет кто на вокзале - рекомендую не пройти мимо.